Студия театра на Чайной
Участников: 3
Страница 1 из 1
Студия театра на Чайной
А что мы делали год назад? С нами еще были Наташа, Ксюня, Эля, Таня Плющакова.
Для меня студия - это было чудо, которое возникло просто так и, как мне казалось, специально для меня и, я обожала всех, и нашего кота Дымка, а Саша казался всезнающей и всечувствующей глыбой, неприкосновенной истиной, который нас любит за то, что мы у него есть. Что-то изменилось, а что-то, или кто-то, так и осталось чудом.
Для меня студия - это было чудо, которое возникло просто так и, как мне казалось, специально для меня и, я обожала всех, и нашего кота Дымка, а Саша казался всезнающей и всечувствующей глыбой, неприкосновенной истиной, который нас любит за то, что мы у него есть. Что-то изменилось, а что-то, или кто-то, так и осталось чудом.
Re: Студия театра на Чайной
Форум практически умер.
Год назад - в марте 2011-го года - у меня уже был кризис. Казалось, что потолка своего я уже достиг, и лучше играть не получится. Был очень зажат в образах - нарочитые преувеличения и сплошные дебилы.
(Я и сейчас кажусь себе очень зажатым, но изменения произошли - на каком-то бессознательном уровне, потому что словами этого не опишешь. Меньше думаешь об образе - и больше о переживаниях, о том, что внутри.)
Как раз в это время - весной - мы стали работать над нашим спектаклем. Помню мою сценарную заявку - она есть на этом форуме - я был рад, что мой замысел совпал практически с видением Саши.
Отлично сказано: "Саша казался всезнающей и всечувствующей глыбой, неприкосновенной истиной, который нас любит за то, что мы у него есть". Это было потрясающее чувство, казалось, рядом с тобой кто-то, кто сможет объяснить тебе, как надо жить и что делать. Что от этого осталось сейчас? Реальность показала, что Саша - тоже человек, и что он и не собирался брать на себя ответственность за наши жизни (и хорошо, что не собирался, и глупо обижаться на него за придуманные самим иллюзии). Что Саша не всегда знает, куда следует идти. Что он очень устает, и студия может быть не главным в его списке приоритетов. Что в попытке резкого цементирования авторитета, слегка расшатанного длительной вольницей, царившей в студии, он станет отбрасывать предложения снизу. Что Саша может быть разным для разных людей, и его всезнание и всечувствование - всего лишь маска.
При этом Саша сделал для всех нас и для меня лично очень много. Я опять-таки не смогу описать это словами, но полтора года, проведенные в студии и театре, очень изменили меня, причем в лучшую сторону. Не получится сказать, что именно и как изменилось, но в самом факте изменений я не сомневаюсь. За что ему огромное спасибо и моя немеркнущая благодарность.
Год назад - в марте 2011-го года - у меня уже был кризис. Казалось, что потолка своего я уже достиг, и лучше играть не получится. Был очень зажат в образах - нарочитые преувеличения и сплошные дебилы.
(Я и сейчас кажусь себе очень зажатым, но изменения произошли - на каком-то бессознательном уровне, потому что словами этого не опишешь. Меньше думаешь об образе - и больше о переживаниях, о том, что внутри.)
Как раз в это время - весной - мы стали работать над нашим спектаклем. Помню мою сценарную заявку - она есть на этом форуме - я был рад, что мой замысел совпал практически с видением Саши.
Отлично сказано: "Саша казался всезнающей и всечувствующей глыбой, неприкосновенной истиной, который нас любит за то, что мы у него есть". Это было потрясающее чувство, казалось, рядом с тобой кто-то, кто сможет объяснить тебе, как надо жить и что делать. Что от этого осталось сейчас? Реальность показала, что Саша - тоже человек, и что он и не собирался брать на себя ответственность за наши жизни (и хорошо, что не собирался, и глупо обижаться на него за придуманные самим иллюзии). Что Саша не всегда знает, куда следует идти. Что он очень устает, и студия может быть не главным в его списке приоритетов. Что в попытке резкого цементирования авторитета, слегка расшатанного длительной вольницей, царившей в студии, он станет отбрасывать предложения снизу. Что Саша может быть разным для разных людей, и его всезнание и всечувствование - всего лишь маска.
При этом Саша сделал для всех нас и для меня лично очень много. Я опять-таки не смогу описать это словами, но полтора года, проведенные в студии и театре, очень изменили меня, причем в лучшую сторону. Не получится сказать, что именно и как изменилось, но в самом факте изменений я не сомневаюсь. За что ему огромное спасибо и моя немеркнущая благодарность.
Avaddon- Сообщения : 108
Дата регистрации : 2011-03-29
Возраст : 42
Re: Студия театра на Чайной
Из твоего поста чувствуется легкая обида на Сашу, заканчивающаяся благодарностью.
Первый раз прочитала и подумала, что слишком откровенно, а во второй раз, вроде и нет
И еще, жалко, что форум ребята не поддерживают
Первый раз прочитала и подумала, что слишком откровенно, а во второй раз, вроде и нет
И еще, жалко, что форум ребята не поддерживают
Re: Студия театра на Чайной
Не обида - разочарование. И усталость.
Причина его - я, мои завышенные ожидания. Ни в чем Сашу не виню, это глупо.
Саша такой, какой он есть, с достоинствами и недостатками. Самое главное: без него не было бы ни театра, ни студии, ни моего прогресса.
Причина откровенности лежит в том, что записав чувство на бумагу, легче в нем разобраться, понять себя. И однажды записанная эмоция ощущается уже не так сильно.
Знаешь, Таня, иногда добиваешься, чего хочешь, и понимаешь, что тебе это уже не особо интересно. Что случись все на полгода раньше - ты был бы счастлив, а сейчас тебе все кажется закономерным таким, как и должно было быть.
У Емугарда был голубь, а у меня - Брехт. После того вечера в октябре я ощутил разрыв между собой и всеми в театре. Он мог сокращаться, а сейчас снова увеличился, но он никогда не исчезал. Еще летом мы были хоть и не крепким, но единым целым, а с осени я понял, что я сам по себе, и нужно как-то строить эту самостоятельную жизнь.
Это глупо, и по детски, но главное, что я вынес для себя из Брехта, это то, что никому в театре мое мнение не интересно, что мне всегда будут говорить, что мне делать, что я должен все время должен молчать и слушать. Даже отодвинутый от стола стул - стол мне безумно мешал все время - надо было выбивать с боем.
Поэтому - и потому, что мне сейчас уже предельно ясно, что актерством денег не заработаешь (зарабатывает лишь десятая процента актеров), решение все закончить давно созрело и перезрело. До конца мая я еще буду играть, после этого - все.
Что хорошо, это то, что из театра я вышел сильнее, чем вошел в него. Даже эти усталость и разочарование - они более зрелые, чем то, что я мог ощущать скажем три года назад. Театр и Саша дали мне многое, за что опять-таки им огромное спасибо.
Причина его - я, мои завышенные ожидания. Ни в чем Сашу не виню, это глупо.
Саша такой, какой он есть, с достоинствами и недостатками. Самое главное: без него не было бы ни театра, ни студии, ни моего прогресса.
Причина откровенности лежит в том, что записав чувство на бумагу, легче в нем разобраться, понять себя. И однажды записанная эмоция ощущается уже не так сильно.
Знаешь, Таня, иногда добиваешься, чего хочешь, и понимаешь, что тебе это уже не особо интересно. Что случись все на полгода раньше - ты был бы счастлив, а сейчас тебе все кажется закономерным таким, как и должно было быть.
У Емугарда был голубь, а у меня - Брехт. После того вечера в октябре я ощутил разрыв между собой и всеми в театре. Он мог сокращаться, а сейчас снова увеличился, но он никогда не исчезал. Еще летом мы были хоть и не крепким, но единым целым, а с осени я понял, что я сам по себе, и нужно как-то строить эту самостоятельную жизнь.
Это глупо, и по детски, но главное, что я вынес для себя из Брехта, это то, что никому в театре мое мнение не интересно, что мне всегда будут говорить, что мне делать, что я должен все время должен молчать и слушать. Даже отодвинутый от стола стул - стол мне безумно мешал все время - надо было выбивать с боем.
Поэтому - и потому, что мне сейчас уже предельно ясно, что актерством денег не заработаешь (зарабатывает лишь десятая процента актеров), решение все закончить давно созрело и перезрело. До конца мая я еще буду играть, после этого - все.
Что хорошо, это то, что из театра я вышел сильнее, чем вошел в него. Даже эти усталость и разочарование - они более зрелые, чем то, что я мог ощущать скажем три года назад. Театр и Саша дали мне многое, за что опять-таки им огромное спасибо.
Avaddon- Сообщения : 108
Дата регистрации : 2011-03-29
Возраст : 42
Re: Студия театра на Чайной
Пройдусь по твоим двум основным претензиям.
Перерыв на лето. Я тоже не понимала, почему Саша нас забросил, постоянно нас обвинял, что мы не можем собраться. Вместо того, чтобы начать активно репетировать, мы наоборот, занимались непонятно чем. Мне даже казалось, что Саша специально эту ситуацию смоделировал: нас всё еще оставалось много, плюс не было чёткой картины. Интуиция была, а конкретного спектакля ещё нет. Видимо, Саша к тому моменту тоже устал от нас и не знал что делать. Создавалось впечатление, что в какой-то степени хотел даже сдыхаться от нас, и ждал, когда мы все разбежимся. В общем, в тот период, у Саши были, видимо много сомнений. И эта отстраненность была правильной на самом деле. Это как мутный раствор какой-нибудь соли. Нужно время, чтобы вода стала кристально чистой, ясной, а на дне выпали красивые многогранные кристаллы. Так что период зависания был нужен как Саше - чтобы увидеть картину ясно, и нам - останутся те, кому это действительно нужно.
Авторитарность Саши. Она очень необходима. Вспомни, как мы с Коршуновым так и не довели начатый эксперимент со Словом, и очень жаль. Сашина авторитарность проявляется в том, что он не объясняет своих задач. На самом деле, это просто почерк Саши, он ждет когда само проявится у нас, произойдет изнутри, а не при помощи слов и логики. Такой подход понимания персонажа и роли Саша по-моему сразу заявил еще вначале наших занятий, и тут грех на него обижаться.
Я вот к примеру, не понимала, зачем Саша оставил кусок с пантомимой, мне казалось, что она вообще из другой оперы и не клеится. А в это воскресенье я прозрела и поняла зачем. В спектакле заявлена основная идея, её можно было тупо прочитать. Но понятно же, что эта идея просто в виде текста не дойдет до зрителя, поэтому создается спектакль, который многослойно преподносит её до зрителя. Вы рассказываете и проживаете историю со сцены, плюс декорации тоже работают на основную мысль (тщетность земных благ), а я вот таким образом, в виде дурачащегося кривлянья основную идею на интуитивном уровне закладываю её в самом начале спектакля. Это как, первая волна, потом другая и в конце зрителя накрывает. Я вот так увидела, может со столом у тебя тоже произойдет озарение. Мне он больше нравится. Когда ты был без стола, очень неубедительно выглядел - раздвинутые ноги, руки не знал куда положить, осанка непонятно как у тебя была поставлена, а сейчас - этот стол некая твоя опора, которая наоборот, должна тебе помогать, тебе же удобней будет упереться на него и, оттолкнувшись от него, сильнее морально задавить братьев и сестер. Но это так, как я вижу, у тебя может произойти всё по-другому.
Ну и под конец. Серёжа, не уходи. Не бросай нашего ребёнка. Дай ему пожить в стенах театра, не убивай его.
Перерыв на лето. Я тоже не понимала, почему Саша нас забросил, постоянно нас обвинял, что мы не можем собраться. Вместо того, чтобы начать активно репетировать, мы наоборот, занимались непонятно чем. Мне даже казалось, что Саша специально эту ситуацию смоделировал: нас всё еще оставалось много, плюс не было чёткой картины. Интуиция была, а конкретного спектакля ещё нет. Видимо, Саша к тому моменту тоже устал от нас и не знал что делать. Создавалось впечатление, что в какой-то степени хотел даже сдыхаться от нас, и ждал, когда мы все разбежимся. В общем, в тот период, у Саши были, видимо много сомнений. И эта отстраненность была правильной на самом деле. Это как мутный раствор какой-нибудь соли. Нужно время, чтобы вода стала кристально чистой, ясной, а на дне выпали красивые многогранные кристаллы. Так что период зависания был нужен как Саше - чтобы увидеть картину ясно, и нам - останутся те, кому это действительно нужно.
Авторитарность Саши. Она очень необходима. Вспомни, как мы с Коршуновым так и не довели начатый эксперимент со Словом, и очень жаль. Сашина авторитарность проявляется в том, что он не объясняет своих задач. На самом деле, это просто почерк Саши, он ждет когда само проявится у нас, произойдет изнутри, а не при помощи слов и логики. Такой подход понимания персонажа и роли Саша по-моему сразу заявил еще вначале наших занятий, и тут грех на него обижаться.
Я вот к примеру, не понимала, зачем Саша оставил кусок с пантомимой, мне казалось, что она вообще из другой оперы и не клеится. А в это воскресенье я прозрела и поняла зачем. В спектакле заявлена основная идея, её можно было тупо прочитать. Но понятно же, что эта идея просто в виде текста не дойдет до зрителя, поэтому создается спектакль, который многослойно преподносит её до зрителя. Вы рассказываете и проживаете историю со сцены, плюс декорации тоже работают на основную мысль (тщетность земных благ), а я вот таким образом, в виде дурачащегося кривлянья основную идею на интуитивном уровне закладываю её в самом начале спектакля. Это как, первая волна, потом другая и в конце зрителя накрывает. Я вот так увидела, может со столом у тебя тоже произойдет озарение. Мне он больше нравится. Когда ты был без стола, очень неубедительно выглядел - раздвинутые ноги, руки не знал куда положить, осанка непонятно как у тебя была поставлена, а сейчас - этот стол некая твоя опора, которая наоборот, должна тебе помогать, тебе же удобней будет упереться на него и, оттолкнувшись от него, сильнее морально задавить братьев и сестер. Но это так, как я вижу, у тебя может произойти всё по-другому.
Ну и под конец. Серёжа, не уходи. Не бросай нашего ребёнка. Дай ему пожить в стенах театра, не убивай его.
Re: Студия театра на Чайной
Сережа, я вот правда так до сих пор и не в курсе, что конкретно тебе не нравится в Брехте, но в этот четверг пойду на него в четвертый раз Мне очень нравится игра Лены, Саши, Тани, Влада...ой, т.е. всех получается)) Правда мне для этого половину английского придется прогулять, но может тебе еще раз его посмотреть, с точки зрения человека не чуждого актерскому мастерству?? Как-то немножко подзапустить мысли о третьем рейхе...ну я опять таки все еще не знаю, что там тебе конкретно не понравилось..)) Как по мне так это одна из самых сильных работ нашего театра, вторая "Триптих", они у меня как-то на одном уровне, на сколько знаю тебе "Триптих" тоже очень нравится... В общем я всегда всех пытаюсь оправдать, и когда мне какая-то работа не нравится ( за исключением репок которые как-то красовались на всю стену в нашей галерее ), я просто думаю о том, что значит в моей жизни не было того, что помогло бы мне понять, что хотел сказать этим режиссер, или на данный момент нет, или просто настроение плохое, или я устала...или...очень много разных или, это же все таки театр, он живой, он каждый раз разный. И, кстати, я почитала Брехта, там же чуть ли не слово в слово все написано....так получаются твои претензии к Брехту... А вообще я не об этом
Смотрите как мы друг друга чувствуем, я на форум зашла впервые за месяца 4 или больше, и именно сегодня тут оказывается идет переписка! А ты Сережа говоришь про разрывы) Люди все разные, мы не можем одинаково мыслить, каждый день случается что-то, что меняет безвозвратно наши жизни. Я как-то давно охарактеризовала слово любовь "это пока прет", вот это уже другое дело, если тебя "не прет" от театра, если тебе не радостно туда приходить, если тебя тяготит это, тогда вот да, не стоит себя мучать, но это касается всего, не только театра, работы ( как было у меня, черт побери 5 лет прилежной учебы, 3 года усердной работы, и я никак не могла понять, да что со мной не так!? а меня просто "не перло").
Про деньги: Сережа, ну так тебя ведь никто не заставляет зарабатывать этим деньги, или ты хочешь полностью погрузится в работу и все, или скажем личную жизнь...Я не хочу никого ничему учить, просто расскажу об истории из своей жизни. На 1-2 курсе я играла в квн, я шутки придумывать не могла, но очень хорошо все отыгрывала в актерском плане))) (тадам! ) мне очень там нравилось, очень все было круто и весело, это было мое хобби так сказать, в свободной от учебы время. Потом у меня случилась "любовь всей жизни" и если раньше я в основном брала все от отношений, тот тут я начала с огромным разбегом отдавать, стала больше учиться, чтоб тянуть его, ну там просто проводить время больше с ним, в общем квну не стало места в моей жизнь. А "любовь всей жизни" на тот момент, тока гнала с меня, что я ерундой занимаюсь, ну и как-то под влиянием квн отпал... Прошли годы))) и "любовь всей жизни" сейчас активно дружит с квнщиками, встречался даже с квнщицой ( мы просто в одно время все играли, потому я всех от туда заочно знаю) и так как мы по сей день общаемся, нахваливает мне какие они все классные, веселые ребята, как круто вообще играть в квн, как это все здорово и интересно) Обидно это слышать, если честно, оооочень. мораль такова: жертвовать, конечно, надо чем-то, но сначала надо оооооочень хорошо подумать))
Я весьма не в тему многое написала, но я так долго это все печатала, что мне жалко стирать))) И вообще у человека должно быть хобби, если ты только работаешь, и у тебя будет работа/дом/работа/дом, очень быстро можно сойти с ума..
Смотрите как мы друг друга чувствуем, я на форум зашла впервые за месяца 4 или больше, и именно сегодня тут оказывается идет переписка! А ты Сережа говоришь про разрывы) Люди все разные, мы не можем одинаково мыслить, каждый день случается что-то, что меняет безвозвратно наши жизни. Я как-то давно охарактеризовала слово любовь "это пока прет", вот это уже другое дело, если тебя "не прет" от театра, если тебе не радостно туда приходить, если тебя тяготит это, тогда вот да, не стоит себя мучать, но это касается всего, не только театра, работы ( как было у меня, черт побери 5 лет прилежной учебы, 3 года усердной работы, и я никак не могла понять, да что со мной не так!? а меня просто "не перло").
Про деньги: Сережа, ну так тебя ведь никто не заставляет зарабатывать этим деньги, или ты хочешь полностью погрузится в работу и все, или скажем личную жизнь...Я не хочу никого ничему учить, просто расскажу об истории из своей жизни. На 1-2 курсе я играла в квн, я шутки придумывать не могла, но очень хорошо все отыгрывала в актерском плане))) (тадам! ) мне очень там нравилось, очень все было круто и весело, это было мое хобби так сказать, в свободной от учебы время. Потом у меня случилась "любовь всей жизни" и если раньше я в основном брала все от отношений, тот тут я начала с огромным разбегом отдавать, стала больше учиться, чтоб тянуть его, ну там просто проводить время больше с ним, в общем квну не стало места в моей жизнь. А "любовь всей жизни" на тот момент, тока гнала с меня, что я ерундой занимаюсь, ну и как-то под влиянием квн отпал... Прошли годы))) и "любовь всей жизни" сейчас активно дружит с квнщиками, встречался даже с квнщицой ( мы просто в одно время все играли, потому я всех от туда заочно знаю) и так как мы по сей день общаемся, нахваливает мне какие они все классные, веселые ребята, как круто вообще играть в квн, как это все здорово и интересно) Обидно это слышать, если честно, оооочень. мораль такова: жертвовать, конечно, надо чем-то, но сначала надо оооооочень хорошо подумать))
Я весьма не в тему многое написала, но я так долго это все печатала, что мне жалко стирать))) И вообще у человека должно быть хобби, если ты только работаешь, и у тебя будет работа/дом/работа/дом, очень быстро можно сойти с ума..
Lerika- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-03-29
Возраст : 37
Откуда : Odessa
Re: Студия театра на Чайной
"Саша казался всезнающей и всечувствующей глыбой, неприкосновенной истиной"
а мне он таким и кажется, недавно, пару месяцев назад сходила на триптих еще разок, послушала Сашу, то что он в конце говорит...и решила, что надо в этой жизни что-то менять, я может и не буду актрисой, но просто для себя, для маленькой девочки, которая очень любила сцену, я просто обязана попробовать. а как оно там будет...
в конце концов не женское это дело на квартиры/машины зарабатывать)))
а мне он таким и кажется, недавно, пару месяцев назад сходила на триптих еще разок, послушала Сашу, то что он в конце говорит...и решила, что надо в этой жизни что-то менять, я может и не буду актрисой, но просто для себя, для маленькой девочки, которая очень любила сцену, я просто обязана попробовать. а как оно там будет...
в конце концов не женское это дело на квартиры/машины зарабатывать)))
Lerika- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-03-29
Возраст : 37
Откуда : Odessa
Re: Студия театра на Чайной
Сережа не уходи
Lerika- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-03-29
Возраст : 37
Откуда : Odessa
Re: Студия театра на Чайной
а и еще, стол в сцене заговора очень даже в тему, согласна с Таней, он тебе помогает, дает опору!!! В это воскресенье я впервые в сцене заговора не ловила себя на мысли "бля...че мы ваще делаем, куда себя деть", и даже слушала Сережу))
Lerika- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-03-29
Возраст : 37
Откуда : Odessa
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения